Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 20:52   #5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 111760
Сообщений: 90
Вес репутации: 15 Sergio PK не успел проявить себя
Re: ТО и гарантийное обслуживание в Ульяновске 2

По порядку:
Цитата:
… не надо в боксе тусить и голова болеть не будет …
Кто-нибудь оставлял этим "спецам" авто, а сам кофий пил? Если да, то, по-моему, этого не стоит делать, мягко говоря глупо! Да, к тому же как спросить/посмотреть/потрогать что там делают с машинкой!
А сказал я это к тому, что сделать вентиляцию - просто, ток дяде собственнику Автоада допиз...ы на вентиляцию, на клиентов и на своих работников тоже! Это не есть хорошо, уважать нужно клиента, я ж не быдло какое, а как-никак человек!

Цитата:
ни думай что кто машину за лям купил их на ТО в ,,,опу целуют
Цитата:
Это меня конечно улыбнуло...а что есть что подешевле. Да и покупка более дорого автомобиля не дают гарантию что сервисное обслуживание будет на уровне
Рад, что порадовал некоторых! Ток вы, уважаемый зря смеетесь! Если у вас этих 300 тысяч лежит не одна штука - рад за вас!
Но вот некоторые в кредит машинку взяли, полагая, что пока кредит платят у них гарантия будет!
Мне показалось, что гарантия - это не убогое отношение по типу

Цитата:
… Все что просил посмотрели и сделали …
Цитата:
... Ну помещение грязновато...но с другой стороны это не больница чтоб стерильно было ...
Зачем просить! А Сервисная книжка для кого? Для того кто купил, чтоб на ночь читать? Они, сервисмены, должны все сами делать без понуканий и контроля!
грязновато? Ну и пусть? НЕТ! Должно быть чисто!!!
Какая разница какая стоимость авто (миллион или 10 тысяч)? Любая уплаченная за товар цена – это, как правило, заработанные человеком деньги – думаю вы, тот кого улыбнуло, понимаете это прекрасно!
Именно вы своим отношение – «да так сойдет», «они ж не обязаны в попу целовать» … - сами им позволяете так по скотски относиться к клиенту. Сервисмен, если он нормальный, за клиента держится!
В гараже барыга четко сделает работу, даст гарантию и к нему приедут потом, он, барыга, уважает клиента, он (клиент) ему на хлеб с икрой деньги везет, а убогий автоад – ему все пох на всех!

Вывод – мы своим отношением так воспитываем уважаемого автоада, что ему на нас пох и нах, а вот если бы вы/мы/они требовали/спорили/призывали к соблюдению своих прав – то он (автоад) изменился бы или загнулся!

Я за нормальное отношение: я заплатил - будьте добры отработать на совесть!
Sergio PK вне форума   Ответить с цитированием Вверх