Гений форума
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
|
Re: Будущее АвтоВАЗ.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Плохая очистка стекла от грязи стеклоочистителями - это недостаток, обусловленный конструкцией, т.е. ошибка в проектировании
|
не знаю про логан, не видел, а вот на калине работа дворников тоже не айс, раз уж в детали полезли. вот 169стр проблем:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=184
Про логан больше не буду, тема не о логане.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Вообще смешно читать примеры про "все импортные станки - рулез" и "все отечественные станки - отстой". Научись приводить адекватные примеры, либо не приводи их вообще.
|
другого примера нет, но он наглядный. Я на работаю у себя вижу тоже самое, это менталитет такой. Но благо со станками, приятель рассказал, что и наши уже учатся, также делают, тоже есть фирмы которые делают блоки для ремонта вставил и работает, так что развитие есть, молодцы ребята. Вот это культура производства. От того кто блок меняет не чего не зависит, значит не кто не накосячит.
А по товоей цитате вижу стандартный уход (часто вижу на форумах), в стиле "все отечественное отстой все импортное рулез", так сказать защита от противного.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Ну и до кучи пример, который приводили в одной из соседних тем о танках 2-й мировой. Немецкий - произведение искусства, с хорошими характеристиками, но сложный, поддающийся ремонту обученными людьми со спецоснасткой. И русский Т-34, на котором даже не был зачищен облой от формы, в которую отливалась башня. Простая, если не сказать примитивная конструкция, малая стоимость, высокая ремонтопригодность, а соответственно и массовость - именно то, что нужно для танка, время жизни в бою которого исчисляется минутами...
|
автомобиль это не танк, мы не на войне, автомобиль это "удобное средство передвижение", к тому же купленное не на деньги правительства и на мои личные, и облоя мне не надо.
Цитата:
Сообщение от IDOL
а точнее станки, произведенные в разное время, в разных условиях, в странах с совершенно различными политическими и экономическими укладами.
|
пример со станками корректен, ибо точно такое же старье делает нам КПП, хотябы. Откуда там качество? Именно такое же старье делает рулевые рейки с 4 оборотами, а потому что еще не износились...
Вы ISO 9001 вообще представляете? Там чуть ли неудобный стул проектировщика уже может быть причиной барка.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.
Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
|