Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 21:43   #423
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ.

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Плохая очистка стекла от грязи стеклоочистителями - это недостаток, обусловленный конструкцией, т.е. ошибка в проектировании
не знаю про логан, не видел, а вот на калине работа дворников тоже не айс, раз уж в детали полезли. вот 169стр проблем:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=184

Про логан больше не буду, тема не о логане.


Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Вообще смешно читать примеры про "все импортные станки - рулез" и "все отечественные станки - отстой". Научись приводить адекватные примеры, либо не приводи их вообще.
другого примера нет, но он наглядный. Я на работаю у себя вижу тоже самое, это менталитет такой. Но благо со станками, приятель рассказал, что и наши уже учатся, также делают, тоже есть фирмы которые делают блоки для ремонта вставил и работает, так что развитие есть, молодцы ребята. Вот это культура производства. От того кто блок меняет не чего не зависит, значит не кто не накосячит.
А по товоей цитате вижу стандартный уход (часто вижу на форумах), в стиле "все отечественное отстой все импортное рулез", так сказать защита от противного.


Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Ну и до кучи пример, который приводили в одной из соседних тем о танках 2-й мировой. Немецкий - произведение искусства, с хорошими характеристиками, но сложный, поддающийся ремонту обученными людьми со спецоснасткой. И русский Т-34, на котором даже не был зачищен облой от формы, в которую отливалась башня. Простая, если не сказать примитивная конструкция, малая стоимость, высокая ремонтопригодность, а соответственно и массовость - именно то, что нужно для танка, время жизни в бою которого исчисляется минутами...
автомобиль это не танк, мы не на войне, автомобиль это "удобное средство передвижение", к тому же купленное не на деньги правительства и на мои личные, и облоя мне не надо.


Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
а точнее станки, произведенные в разное время, в разных условиях, в странах с совершенно различными политическими и экономическими укладами.
пример со станками корректен, ибо точно такое же старье делает нам КПП, хотябы. Откуда там качество? Именно такое же старье делает рулевые рейки с 4 оборотами, а потому что еще не износились...
Вы ISO 9001 вообще представляете? Там чуть ли неудобный стул проектировщика уже может быть причиной барка.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх