Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 22:43   #85
Основатель Ульяновской Ячейки
 
Аватар для Ежик
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Ульяновск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 62 Ежик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Ежик с помощью ICQ
Re: ТО и гарантийное обслуживание в Ульяновске 2

Цитата:
Сообщение от Sergio PK Посмотреть сообщение
Собссна отсюда и негодование - заплатил, а тут такое отношение – сюда не ходи, тут грязно, вопрос не спрашивай, рядом не стой …!
Знаешь, а ведь правило "клиент всегда прав" на самом деле неправильное. Вот стоишь ты возле машины, типа смотришь как ее делают. И тут она срывается с подъемника и придавливает тебя! В прокуратуре с СТО-шников спросят - почему не соблюдали технику безопасности в зоне проведения опасных работ были посторонние люди? Потому и не пускают!

Цитата:
Сообщение от Sergio PK Посмотреть сообщение
А насчет донимать вопросами - сие занятие есть правильное как по своей форме - имею право, так и по содержанию - полезно для автовладельца!
Расспрашивать человека когда он работает - не лучшее дело. Представь, что твоей девушке/жене хирург делает операцию. А ты стоишь рядом и расспрашиваешь про каждое движение скальпеля. Ну так, для общего образования. Как считаешь, каков будет результат операции?

Цитата:
Сообщение от Sergio PK Посмотреть сообщение
Нормальный, именно нормальный спец с удовольствие объяснит всё и вся, а "спец" которого ждет в стороне субарру на ремонт, от которого он получит лично-персонально на лапу, ... ему на все пох, особливо на меня любопытного!
Нормальный спец объяснит всё и вся за чашечкой чая во время перерыва. А не когда у него в очереди еще 10 машин, а тут особо интересующийся клиент сбивает рабочую сетку нормо-часов. Ты что, сам никогда не ждал в очереди?

Цитата:
Сообщение от Sergio PK Посмотреть сообщение
Кроме того, только так - стоя над душой - можно проконтролировать, чтоб тебе масло залили, которое купил, а не отработки какой, и развал посмотрели, а не чай в это время пили!
Ты когда зубы лечишь, то зеркало передо ртом держишь? Ну чтобы проконтролировать не только результат, но и сам процесс. А вдруг стоматолог при депульпации пройдет по мягким тканям фрезой не того калибра? Или канал обработает не на всю глубину, а на 90%? Или поставит пломбу не за 500 рублей, а за 200? Мне кажется, что надо доверять тем людям, к кому обращаешься! Вот попробуй сказать стоматологу, что ты к нему пришел, заплатил деньги, но при этом не доверяешь. Достань зеркало, после каждого телодвижения в твоем рту спрашивай что именно он сейчас сделал, проверь все препараты которыми он пользуется (вдруг что перемешал или разбодяжил - вместо 10%-раствора использовал 9%). Только потом не удивляйся, что пломбы вылетают!
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Ежик вне форума   Ответить с цитированием Вверх