Цитата:
Сообщение от Bombber
122122, на приоре мотор в 100 сил(98 по документации, но после обкатки мощность обычно растет)
тюненгеры, вы что правда всегда ездите с оборотами больше 4500?
вы наоборот потеряете мощность и крутящий момент при меньших оборотах.
вот установка ШПГ от приоры способна повысить мощность на 10-15 лс во всем диапазоне
|
Полная чушь!!!!
Мощность можно увеличить всего четыремя способами:
1. Увеличением коэффициента наполнения (шлифовка-полировка впускного тракта, увеличение проходного сечения клапанов, распредвал с расширенными фазами впуск-выпуск, турбо или механический наддув, 16-клапанная головка)
2.Увеличением рабочего объёма двигателя (увеличение диаметра и хода поршня)
3. Увеличением степени сжатия (возрастает термический КПД. Термический КПД растёт нелинейно, поэтому увеличивать степень сжатия свыше 11- 12 не имеет смысла)
4. Увеличением оборотов двигателя (в принципе все вышеперечисленные работы ведут к увеличению оборотов)
Так что никакая перестановка ШПГ от Приоры к увеличению мощности не приведёт. При установке данной ШПГ снизятся нагрузки на коленвал. Можно крутить двигатель до более высоких оборотов без боязни оборвать шатун (кованные поршни более лёгкие). Снизятся вибрации. Двигатель будет быстрей набирать обороты.
И ВСЁ!!!