Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2011, 08:42   #2
Забанен
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: белорецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 172
Вес репутации: 0 циник немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: 11184(16v) vs Chevrolet LACETTI 1.4(16v)

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
почему бы не предположить, что двигатели вазовских машин расчитаны на условия нашего климата,
можно и так предположить, что вазовские движки расчитанны на работы в более арктической климатической зоне,
просто я рассуждал из того, что весь мир идет по пути повышения кпд , то есть достижения максимальной эффективности двигателя. для е едостижения надо чтобы мощность потерь была минимальна, мощность потерь это тепло которое выделяется при работе, при таком раскладе , двигатель который при работе выделяет меньше тепла более эффективен )
но опять таки можно ожидать что наши конструктора закладывали в расчет большее тепловыделение для работы в низких температурах. сами то верите что они это планировали? )
п.с. а почему инженеры лохи. это интересно каким образом мысль о том что двигатель плохо расчитан , перетекает что инженеры плохи, почему бы не предположить что они себе такую задачу не ставили, или по другим допускам работали, зачем в крайности в падать?
циник вне форума   Ответить с цитированием Вверх