Re: ТО и гарантийное обслуживание в Ульяновске 2
Уровень знаний владельца про свой автомобиль выше, чем про свои зубы! Точнее про то, как их ремонтировать. Вот поэтому у стоматолога мы доверяемся, а на СТО проверяемся! Хотя если тебе недоложат смазки в ступицу, то "ошибку" ты заметишь по характерному вою. А если врач тебе вколет чего-нибудь не то или недостерилизованным инструментом занесет заразу - то будет не менее весело. Наверное, привычка пошагово контролировать процесс осталась у многих "в крови", когда в СССР и начале 90-х каждый автомобилист по умолчанию знал как устроена его машина.
В данной ситуации владельцы иномарок уже одной ногой в европейском подходе - все равно ни черта не поймешь в том, что там ковыряются. Так и смысл заморачиваться. А Лада, в силу своей технической простоты, всё еще оставляет желание и возможности контролировать процесс. Хотя это про масло или ступицу мы понимаем, что могут накосячить. А вот будет обслуживаться АБС и, например, датчик на колесе поставят с недопустимым перекосом и он не будет снимать показания. И что? Вряд ли кто из автомобилистов это заметит. Наверное со временем (потенциально совсем скоро, с запуском Гранты, когда половина технологий и панель поставщиков будет с Рено) автомобилисты отучатся стоять над душой. Ну если только для самоуспокоения, типа "Стою-смотрю-контролирую"!
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
|