Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2011, 17:50   #503
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,843
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от serozzza Посмотреть сообщение
Вынь шпильку после затяжки "до жопы", и поезди, очень скоро шкив будет вертется хоть как его затяни. На пятнашке мучался, шпильку посеял родную, купил в магазине из "сыромятины", думаю затяну по лучше и будет счастье, но не долго ездил. Вставил чтоб доехать "временно" дюпель стальной, каленый, ездил, купил снова шпильку, вставил, тянул, чуть не обкакался, день поездил и снова пришлось ставить дюпель.
Тады чего же она у тебя сломалась?))). Разум выдает только одно объяснение - нагрузки были большие и ударные. А это значит, что без правильно притянутого шкива одна шпилька - не держит.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх