|
[quote="Igor 611"]
Тогда при включении CE логично было бы поменять автомобиль. Кстати, эксплуатация Калины с отключенным или неисправным ЭУР запрещена ("2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления...").
Отключение ЭУР с индикацией - это штатный отказ, обусловленный одной из причин, приведенных в инструкции по эксплуатации (или во вкладыше к ней). После устранения перечесленных там условий и "перезапуска" автомобиля ЭУР продолжит нормальную работу, что я и наблюдал два раза за последние 37 тык. А вот известные мне опасные отключения или самопроизвольные действия (см. выше) происходили без включения индикатора - это принципиальный момент.
[color=green][size=9]
Включился индикатор, или нет, не принципиально. Если ЭУР не работает после устранения всяких условий, то в нем уже нет никакого смысла и убрать предохранитель до ремонта, просто вариант лишний раз переб...деть, а заодно убрать потенциального мощного потребителя тока. Если ЭУР крутит руль, то мозги, естественно, не знают о неисправности, или ее нет, не террорист же писал прогу. Ничего здесь удивительного, тем более принципиального не вижу. А запрещение эксплуатации по правилам компенсируется здравым смыслом, по которому все равно 90% будут ездить. Про замену машины при загорании чека не понял, то ли юмора, то ли глубокой мысли.
|