Цитата:
Сообщение от vsvs
133/140. неплохая разница.
|
6 км.
максимум, даже 5. Вы просто удачно округлили до 140, а до 135 постеснялись уже. Обычно 130 за глаза при энергичном обгоне, не хватить может только если вы автопоезд обгоняете на коротком отрезке (хотя какого хрена тогда вылазить в таких местах?), если скорость у обгоняемого уже выше 100 (я обычно ищу побольше места для обгона тогда и обгоняю на 4, да и то летом только такое бывает) и когда обгоняемый препятствует обгону. Я таких встречал, едут 80 и при их обгоне нажимают газ на всю катушку. Правда как не странно это владельцы старых убитых аппаратов в основном, поэтому с их потугами справиться не так сложно.
Цитата:
Сообщение от vsvs
...Порой это очень отвратительно. Когда разрывы маленькие, а очередь большая и вот вылезет такой и тааашниииит. Щелкнуть передачью доли секунды, ну если конечно, правая рука бутербродом не занята. Нетрудно проверить, как быстрее с 90 до 130: не переключаясь с четвертной или с переключением на третью.
|
Ну не вылазьте вы паровозиком, делов-то. Таких тошнотиков видно еще на стадии перестроения для обгона. Они о тех, кто сзади никогда не думают, лишь-бы машину не перенапрячь - поэтому не спеша, чинно на 5 обгоняют. И жрать за рулем - не тупее чем тошнить на обгон. Сами себе трудности создаете.