Устранял недавно эту проблемку.
Пришел к следующим выводам:
1. тросик сам по себе плохо ходит в рубашке. Видимо смазывать все таки необходимо чем-нибудь нейтральным к пластмассе, чтоб оплетку не "съело"
2. отверстие в кузове под троиск газа должно быть ниже, либо тросик входить в салон должен под другим углом, либо плечо на педали газа, к которому крепиться тросик должно быть длинне. Тросик входит в салон с перегибом и трется об оплетку.
3. места под крепления тросика под капот выбраны от балды. Я их все отсоединил кроме того, что на трубе вентиляции картера двигателя (он у меня свободно ходит по трубе). Тросик принял свое естественное положение по дуге (У меня на 15-шке он пять лет болтался в свободном полете ничего страшного). Можно зкарепить его на старом месте под термостатом, только под другим углом, а к КПП по моему крепить не обязательно.
А от снятия пружины педали я бы предостерег. Если тросик смазать и пустить по нормальной дуге педаль газа и со старой пружиной не требует усилий.
|