Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2011, 23:01   #14
Гость
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 1,6 8кл
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Тимур798 не успел проявить себя
Re: Окажите помощь в КаПри "Байкал"

начну с того, что, путешествие на байкал это моя мечта, в результате прочтения инфо о данном путешествии (на приороклубе москва тоже) возникает ряд вопросов:
1 Движение в колонне, если кто-то сломается, останавливается вся колонна или только кто-то , чтобы помочь и как нагонять в дальнейшем
2 Остановка в городах, дикарями или в гостиницах, т.к. на начальном этапе, пока машин мало, например в нашем городе(Казань), вопросов не возникнет, а дальше , когда колонна разрастется до 30-40-50 машин где остановиться станет проблемой, особенно в маленьких городах
3 Проблема зап частей, считаю необходимым организовать тех группы из 3-5 машин( в которых едут люди с навыками механиков), которые будут помогать другим и рассредоточить эти машины по колонне
4 Так же и мед помощью, сам имею мед образование и большой опыт работы на скорой помощи фельдшером
5 Напечатать инфо листы с указанием телефонов участников и руководителей, т.к. при присоединении все большего кол-ва участников возможно и их выбывание (из-за крупных поломок) и за этим надо строго следить, приближаясь все ближе к байкалу участников станет очень много, т.к. ехать им не далеко
6 Резумируя, можно сказать, что нет необходимости, по моему конечно мнению, каждому тащить все необходимое на себе ( и запасной радиатор и тосол и масла ( колодки не понадобятся вовсе), датчики нужны, а вот диагност желателен с нами, надо просто правильно распределить обязанности и нагрузку на каждом этапе и передать контроль за этим, региональным лидерам и клубам и не только нашим Вазовским я думаю , что в сибири и другие клубы нас бы поддержали, всех с праздником еще раз, ТИМУР798 Калина 1,6 Казань
Тимур798 вне форума   Ответить с цитированием Вверх