В этом то и фокус, что мои понятия о жизни это хорошо, но в данном деле хочу больше положится на опыт.
1. Максимум выхода с мотора без потери ресурса
2. Система подачи воздуха (фильтр, впускной трубопровод) стоковые
3. Мотор остаётся атмосферником
4. По результатам переборки мотора прошивка по тестам в реальном времени
5. Итоговый прогон на стенде с графиками (по результатам графиков будет подбираться передаточные числа в КПП (если я правильно понимаю, то все переключения должны быть в пределах от пика мощности до пика момента))
Было бы у меня соответствующее оборудование, сделал бы в гараже
Возможно, но не обязательно закос под какой-либо гоночный класс.
К тому же по мотору не ясно, какой именно будет. Или этот оставлять или менять на 1.6/1.8. Но это уже саавсем другие деньги
