Тоже решил в этом году перейти с шипов на липучку, хотя очковал сначало, и ктомуже любитель погонять в ледовых гонках, думал липучка не по мне будет...
Благо вопрос выбора не стоял, посколько зимнюю резину делают только Нокиан и Мишлен, а остальное нервно курит по сравнению с ними,
но поскольку я не люблю финов по политическим соображениям, выбор стоял только Мишлен
взял 185/60/15 (заказывал через инет)
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...51833973/#post
Тишина, если сравнивать с моей Тоей888 на которой езжу летом, то она просто бесшумная,
о даа, зимой ездить намного тише чем летом, о таком и не думал)))
с 60м профилем ямы ловит на ура, мягко так, летишь как в иномарке по неровностям)
но это опять не объективно в сравнении с летней,
если сравнивать более объективно с моим шипованным икс-айсом, то меня поразил "держак" у этой резины!
причем 95% покрытия по которому я проехал всю зиму-это асфальт!
снег кругом а на дороге всё равно асфальт,
а на асфальте липучка не идёт ни в какое сравнение с шипами, едешь как летом,
тишина, разгоняешься, никакие шипы не скребут и не пробуксовывают,
тормозишь-останавливаешься как летом, а не скользишь на шипах, царапая асфальт и стирая шипы,
в поворотах просто прекрасно, если газом уметь работать, можно с избыточной поварачиваемостью спокойно идти
было, наверно день или два, когда на дороге был голимый снег и лёд,
со светофора шипованные коллеги также скользили что и липучка, одного даже наоборот "взгрел" со старта.
единственное НО! что на липучке по льду НЕЛЬЗЯ ТОРМОЗИТЬ БЛОКИРУЯ КОЛЁСА!
если шипы это могут допустить процараповав лёд, липучка будет просто скользить как летняя,
если стоит АБС, то вопросов нет, а если АБС нет, то тогда быстро научитесь тормозить не блокируя колёс)))
но это только 2 дня из всей зимы, нечего из-за них мучать себя шипами!
как-то раз даже на гонки поехал участвовать на липучке, думал нечего на ней делать, а получилось 3е место) было прикольно что липучка так показала себя, удивило всех)
следущую буду покупать полюбому Мишлен Икс Айс, наверно будет 3
