Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 10:43   #535
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,843
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от serozzza Посмотреть сообщение
А для 100% открытия ДУ на некоторых машинах педаль подгибают.
.
Маладца! Кувалдометром заместо регулировок пользоваться тоже можно)))
Цитата:
Сообщение от serozzza Посмотреть сообщение
Способ вчера на таете применяли моновпрыск, только так и завели.
Таета - такой марки не знаю. Тойота - есть, да... А завелась она,бедолага, от безысходности явно). Этож надо удумать только - так издеваться над насосом...
Шепну тебе способ попроще, пригодный для авто с металлической системой впуска - "быстрый старт" называется. Ток много не пшикай.
Цитата:
Сообщение от ApostoLL Посмотреть сообщение
Зачем 54 страницы рассуждать? можно же просто написать читайте "Руководство по эксплуатации" 62 страница
Присоединяюсь. Хотелось бы добавить - писать о проблеме стоит, когда стандартные методы запуска (нагрев ДВС, заряд АКБ, сушка и замена свечей) себя не оправдывают.
rop1,режим продувки цилиндров предусмотрен во всех видах ДВС калины, то же касается приведенного способа запуска.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)

Последний раз редактировалось АГ2; 24.02.2011 в 10:55..
АГ2 вне форума   Вверх