Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 19:51   #3566
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1193
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 01Max не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от нестор полох Посмотреть сообщение
падение компрессии в 4-ом цилиндре может быть связана с локальным перегревом, т.к. он самый дальний от помпы. лето было жаркое. на "заводской" прошивке температура включения вентилятора охлаждения высока. может, кольца подзалегли?
проблема 4-го цилиндра связана не с давлением масла - оно одинаковое в масляной магистрали (читай гидравлику), и не с охлаждением - теплоемкость воды в отличие от воздуха очень высокая.
все дело в том, что 4 цилиндр ближе всего к маховику и все ударные нагрузки так или иначе передаются через шатунную шейку на шатун и поршень. у дизелей это проявляется особенно, независимо от числа цилиндров
01Max вне форума   Вверх