Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 08:42   #243
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 11176 люкс 1,6/16V универсал-1

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
вообще интересная теория о прогреве. Никто никогда никаких экспериментальных подтверждений не получал о повышенном износе. более того, если запуск мотора в -30 эквивалентен 500 км пробега, то прошлая ВАЗ2112 прошла более миллиона километров, и двигатель при продаже был в очень хорошем состоянии....

Здравый смысл подсказывает, что надо греть,но он так же подсказывает. что если ехать сразу и потихоньку, как я делал и на мазде и на ВАЗ2112 - то ничего страшного с мотором не случается.
Это да, я свою четвёрку никогда не грел, с движком проблем не было, масло не жрал, не доливал я не разу, работал как часы... А испытания есть, я давно ещё в "за рулём" читал, они эксперимент с восьмёркой проводили, разбирали двигатель всё измеряли, вердикт был что разницы, если залито хорошее масло и движок не насилуется, НЕТ.
Andrю}{a вне форума   Вверх