Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 15:58   #144
Ветеран форума
 
Аватар для Bari
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: ДимитровГрад
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 8,851
Вес репутации: 1670 Bari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Покупаю машину. Помогите советом.

Цитата:
Сообщение от jekkill Посмотреть сообщение
нужен совет одноклубников. Какой двигатель на калине все же получше (надежнее, экономичнее, дешевле в обслуживании): 1,4 16кл. или 1,6 16кл??? Даем развернутые ответы. 8кл все же мне ближе, но думаю свое он уже прожил...
Я буду всё же немногословен. 1,4 16кл. будет поэкономичней, 1,6 16кл. помощнее.
НО у всех этих двигателей, на сегодняшний день есть одна болячка, которая пугает многих. Это так называемая "втыковая" ситуация. При обрыве ремня ГРМ, при заклинивании помпы, при разрушении ролика(любого) их 2, происходит встреча клапанов с поршнями, с весьма плачевными последствиями. И ремонт встает от 7 - 30 тыс. руб.
Этого всего может не быть если, регулярно посещать автосервис. Грамотный и надежный. Желательно оф.дилер Автоваза.
Поэтому 8 кл, надежней в этом отношении.
Если не испугал, бери не пожалеешь 1,4 16кл., но без кондиционера, если очень его хочешь то 1,6, потом узнаешь почему.
На своей прошел 120 000, менял помпу, ролик опорный. Ремень в идеальном состоянии.
Удачной покупки!!!
Bari вне форума   Ответить с цитированием Вверх