Цитата:
Сообщение от jekkill
нужен совет одноклубников. Какой двигатель на калине все же получше (надежнее, экономичнее, дешевле в обслуживании): 1,4 16кл. или 1,6 16кл??? Даем развернутые ответы. 8кл все же мне ближе, но думаю свое он уже прожил...
|
Я буду всё же немногословен. 1,4 16кл. будет поэкономичней, 1,6 16кл. помощнее.
НО у всех этих двигателей, на сегодняшний день есть одна болячка, которая пугает многих. Это так называемая "втыковая" ситуация. При обрыве ремня ГРМ, при заклинивании помпы, при разрушении ролика(любого) их 2, происходит встреча клапанов с поршнями, с весьма плачевными последствиями. И ремонт встает от 7 - 30 тыс. руб.
Этого всего может не быть если, регулярно посещать автосервис. Грамотный и надежный. Желательно оф.дилер Автоваза.
Поэтому 8 кл, надежней в этом отношении.
Если не испугал, бери не пожалеешь 1,4 16кл., но без кондиционера, если очень его хочешь то 1,6, потом узнаешь почему.
На своей прошел 120 000, менял помпу, ролик опорный. Ремень в идеальном состоянии.
Удачной покупки!!!