Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2007, 13:34   #35
Гигант мысли
Отец Русской демократии
 
Аватар для Mazaika
 
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: г. Тольятти
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: Mercedes GLC 250 d 4MATIC
Сообщений: 1,497
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 212 Mazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутации
Artem150rus, Отвечал на этот вопрос на этом Форуме 3 раза.
Ставил себе на последней ВАЗ-21102 "Гидроник" (аналог" Вебассто").
Честно говоря разочарован.
1. Стоит дорого - порядка 30 тыс с учтановкой.
2. Сложно сделать Профессиональную установку. Большой риск появления косяков и возгорания автомобиля.
3. И самое главное: эта система быстро садит аккумулятор, если поставить режим прогрева двигателя и салона.
Если прогревать ТОЛЬКО двигатель, аккумулятор держится дольше.
4. При продаже автомобиля не влияет на стоимость (приходится дарить бесплатно).

Мой вывод: ситема полезна для крайнего Севера для прогрева двигателя в экстремально сильные морозы.
Правда у меня "Гидроник" в такие морозы и не включался.
Говорят "Вебасто" более совершенная конструкция в этой части...
__________________
Mazaika вне форума   Вверх