|
Re: Давайте разберемся с управляемостью калин
[QUOTE=Karter;1877011]Всем доброго времени суток! Хотелось бы начать с того, что совершенно не доволен поведением автомобиля на дороге, в городе еще более или менее, но на трассе - так это вообще ужас. На скорости машина начинает жить самостоятельной жизнью. Постоянно приходится подруливать, рассказы про привычку не для меня - несколько автомобилей и постоянно езжу то на одном, то на другом, есть с чем сравнивать. Хочется довести до ума. Вспоминаю своего червонца, ну не было там таких проблем, зимой на амтеле ездил и никогда не боялся ни снежной каши, ни калеи - вообщем не знал проблем. Сейчас езжу на калине на хаке 5, резина не плохая (на опеле бридж - они хуже, но ездить на машине вцелом безопаснее, не смотря на чрезмерную чувствительность к колее, просто прогнозировать поведение автомобиля можно с 99% точностью), но вот в безопасности я себя не чувствую. В снежной каше авто постоянно кидает из стороны в сторону, на обгоны выходить страшно, сначала машина поворачивать не хочет, а когда руль посильнее повернуть, так её резко выкидывает на встречку, при легком перестроении вообще сложно с первого раза заставить машину двигаться по заданной траектории, машина тяжело возвращается к прямолинейному движению.
Абсолютно те же самые проблемы, просто слово в слово!Уже 90 000 мучаюсь. За всё время поменял:
1.стойки вместе с пружинами и опорами на 10е(alko)
2.рулевые тяги на 10е
3.ромашки и шаровые
4.развал переделывал 4 раза
5.в эуре торсион для люфта проварил, сделав его неподвижным.
Всё безрезультатно. В ближайшее время собираюсь всю ходовую поставить с сына 10 ки, её всё равно продавать.
|