Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2011, 00:07   #387
Волгоградская ячейка
 
Аватар для ferr
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 30
Вес репутации: 16 ferr не успел проявить себя
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров

1. Согласен, что вопросы с ремонтом печки в такую погоды должны решаться существенно быстрее.

2. На завод отправляется вентилятор отопителя в сборе с резистором. Я уже сталкивался с этой проблемой, поэтому знаю. Вентилятор на калине это еще полбеды. - На приоре без кондиционера меняется весь отопитель из-за такого-же сгоревшего резистора.
- Еще один интересный факт на ниве-шевроле: если потечет сальник первичный КПП, при выпрессовке которого по хорошему надо располовинить коробку, то по такому дефекту меняется вся КПП в сборе так как разборка коробки не допускается.
- зачем например менять два зеркала на приоре - если дефект только в одном?(например треснуло). Потому что АвтоВаЗ их получает комплектами, и такими же комплектами в случае дефекта обязан отправить на завод-производитель Зеркал.
- Врет датчик уровня топлива, открутил два болта от бензонасоса и поставил новый датчик, но нет - меняется весь бензонасос в сборе.
- Шумит подшипник КПП - чаще всего меняют коробку передач в сборе, хотя экономичнее вроде заменить подшипник вала.
И еще очень много таких запчастей в машине, в которых есть загвоздки. АвтоВАЗУ пофигу на такие огромные расходы, потому что в итоге они ложаться на заводы-производители комплектующих. А в цену этих запчастей уже заложены затраты по возвращенным дефектным деталям/узлам,агрегатам.

3. Я не один из них, но хорошо их знаю. Ипг там нормальные адекватные люди, и при общении с ними проблем не возникало, а вы их "уродами" зовете.
Да, дилер не справляется в той мере, чтобы оперативнее работать, но тут вопросы не к инженерам, а к руководству данного автосалона. поскольку физически не хватает слесарей, электриков, а это уже о правильной организации бизнеса.

4. Неустойку за простой сервис платить должен, да и будет платить, если время в ремонте вашего авто превысит 45 дней, если я не ошибаюсь в законе о защите прав потребителей эти сроки указаны.
Плюс еще есть какие-то сроки по экспертизе качества товара/поиск дефектов.

P.S в итоге опять я сервисменов защищаю, а что поделать, мне нормально там первое и второе ТО сделали и по гарантии всегда вопросы решались
ferr вне форума   Ответить с цитированием Вверх