Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2011, 00:13   #2942
Ярославская ячейка
 
Аватар для igor-r
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Рыбинск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Вес репутации: 29 igor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические вопросы (проблемы и решения)

Сегодня вечером на моей машинке заменился опроный ролик ремня ГРМ и ремень генератора. Подшипник родного ролика на ощупь не люфтил, но вращался долго и не вязко, скорее всего сухой (скорее всего это он по утрам повизгивал пока не прогреется - завтра утром все выяснится). Заменен был на INA от 12-ки. Это нестандартный вариант, но он мне видится более качественным. Впрочем, время покажет.
Снимался и смотрелся в т.ч. натяжной - состояние нормальное, оставлен дальше трудится.
Ремень генератора - весь потрескавшийся (не зря свистел при нагрузках). Заменен на DAYCO.
Пробег авто - 49000км.
На все ушло чуть более часа. Происходило все на улице (-11С) под фонарным столбом около Формулы. Немного поколдовали с метками. Возможно, что теперь выставили более точно, чем на заводе. Машинка сейчас меня радует. Надо еще поезддить пару дней, привыкнуть к отсутствию нехарактерных звуков при разгоне.
ВЫРАЖАЮ ОСОБУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ N@PsteR. За консультирование и помощь в подборе комплектующих и их замене. Собственно я только наблюдал и фонариком светил. Есть фотки что и как получилось (у N@PsteR).
igor-r вне форума   Вверх