Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2007, 16:06   #116
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Ну что-же, могу и я высказаться по Приоре, теперь прокатившись на ней. Мнение по салону/кузову, я уже писал ранее.
Увы, шум и вибрации остались на высоком уровне, хотя и ниже чем у ВАЗ 2110. Двигатель оживает на оборотах выше 3500 (но и шумит намного сильнее), привод коробки все также не отличается четкостью и избирательностью, а хода рычага очень высокие, ну а соотношение подлокотник/рычаг достоин повторного упоминания – ЖУТКО НЕУДОБНО! И, главное, этот подлокотник нельзя откинуть назад, сразу упираешься в него локтем, того и гляди, сломаешь.
Что заметно улучшилось, так это привод тормозов, педаль стала намного легче, и в принципе не в ущерб «понятности». Еще бы АБС…правда на тестируемом авто стояла не базовая резина, а Данлоп, что не замедлило отразиться на тормозной динамике.
ЭУР, конечно, лучше, что он есть, но все же гидроусилитель намного приятнее работает, но и на Калине тоже ЭУР.
В итоге, у Калины, Приора выигрывает «по двигателю», «по тормозам», ну и размер багажника, но проигрывает эргономике и вместимости салона.
В моем понятии паритет, хотя личный выбор (при выборе из этих 2-х авто), был бы на стороне Калины, и в первую очереди из-за эргономики, да и при прочих равных удобнее в городе (меньше наружный размер, при большем внутреннем).

p.s.
когда смотрел машину в салоне, обратил внимание на перетирающийся шланг (или оплетку тросика) под капотом, как же меня убеждали, что я не прав... но, увы, мои предположения подтвердились, в передней части двигателя из-под декоративной крышки примерно посередине выходит эта трубка и на ней явно уже заметны следы перетирания. Приороводам – стоит обратит на это внимание, и заранее поправить его расположение, во избежание неприятностей.
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх