Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2011, 15:25   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,562
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2

компрессию стоит померить ,может какой из клапанков с прогаром !
а может одно из колечек лопнуло,ну тут только замеры !
вспомнил один случай возни с тоётой ,друган постоянно жаловался что при прогреве подтраивает и загорается чек ,потом правда с прогревом все приходило в норму!проверили и промыли все что можно было открутить в районе впуска -нифига !потом решили снять впускной ресивер и все стало ясно ,дело было в уплотнительных колечках .они были из обычной резины (у нас сейчас силиконовые ставят).заказали по экзисту новые ,поставили их и все заработало как надо !все это я начал к чему ,у наших ресиверов тоже попадаются вместо белых силиконовых уплотнителей обычные из черной резины (попадалась такая машинка 2007г.выпуска)так как замены не нашел пришлось сожать его на герметик!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх