26.02.2011, 21:43
|
#16
|
Легенда форума
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 6,225
|
Re: Нет адсорбера, что делать?
Цитата:
Сообщение от Alex350
SNN, я вообще-то только про адсорбер спросил, но если тебе так накипело
В том, что экологические нормы постоянно ужесточаются нет ничего плохого. Более того, мне как НЕ автовладельцу, а как жителю города с населением >100тыс. не хочется нюхать испарения бензина и выбросы от ежедневно увеличивающегося количества автомобилей. И, естественно, за системы снижения токсичности должен платить владелец. И так же понятно, что автовладелец, как индивид, в этом совершенно не заинтересован. В этом заинтересовано общество в целом. Про 60% автомобилей старше 10 лет я ничего сказать не могу, но судя по трафику в моём городе - это далеко не правда.
Бензин, производимый не подпольно, а на нормальных НПЗ имеет сертификат о том, что он соответствует всем стандартам, в том числе и для обеспечения норм Евро-3. То, что где-то продается левак и самогонка -да, такое есть, но это скорее исключение, а не правило. Системы Евро-3 и выше сами отслеживают старение своего нейтрализатора. Вопрос - у кого и при каком пробеге появилась ошибка "низкая эффективность нейтрализатора"? Так что не надо тут про менталитет, эффективные карбюраторы и прочие зажимания бедного автовладельца непосильными ношами в виде экологических требований.
|
+++
Во всём поддерживаю, кроме бензина... Даже в Москве, надзорные службы, не смогли найти нормального 95го бензина не говоря уже про провинцию... А сертификаты в топку... у нас любой сертификат продаётся без проблем..., и прямогонного бензина 95го в стране не существует... это грустно.. А карбюраторы, это прошлый век и кому как не нма заботиться об экологии, на этой земле не только нам жить, но и нашим потомкам!
|
|
|