Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2011, 03:32   #4
Постоялец
 
Аватар для JVN
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 396
Вес репутации: 15 JVN находится на правильном путиJVN находится на правильном пути
Отправить сообщение для JVN с помощью ICQ
Re: Гарантийный талон. Как быть?

26.02.2011 года, покупая у ООО "Автомаркет" автомобиль Лада Калина, мне выставили цену в 3500 рублей за оформление на нее документов, на отказ заплатить эти деньги мне выдали документы без гарантийного талона и талона обратной связи, также мною не была подписана сервисная книжка и не были проставлены отметки о прохождении предпродажной подготовки автомобиля, в сервисной книжке сказано (стр. 5, внизу), что такой автомобиль попросту не подлежит реализации, в договоре купли продажи есть пункт: "продавец в течении 1 календарного дня с момента оплаты товара покупателем передает всю документацию на автомобиль и на дополнительное оборудование, необходимое для дальнейшего эксплуатации и регистрации автомобиля в органах гибдд". ООО "Автомаркет" в лице Русаковой З. М. намекнуло мне (после выдачи не всех документов), что по любым вопросом к ним не обращаться. Не являются ли эти действия противоправными, имеет ли право автосалон утаить (не дать) гарантийный талон для прохождения бесплатного сервисного обслуживания? Имеет ли право салон требовать с меня деньги за оформление документов, что не оговорено в ни договоре купле продажи ни в каких либо других документах?
JVN вне форума   Ответить с цитированием Вверх