Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2
По поводу "быстрого старта" - очень вреден для пластиковых изделий, даже рессивер растворяется в компонентах входящих в состав (эфир штука злая). Пока кроме подогревателя тосола ничего эффективного нет. Я хотел бы повториться, у имобилайзера бывает проблема (лично видел на протяжение двух лет на калине моей матери) при холодном салоне(!) машина схватывает с пол оборота, затем через 1-2 секунды СТАБИЛЬНОЙ РАБОТЫ глохнет. При -20 заводиться получается со 2-3 раза, при температуре ниже, можно вобще не завестись. При этом можно отследить по ПИКАНЬЮ ИМОБИЛАЙЗЕРА что ключь не опознан, пробывали красным ключом, то же самое. На третий год ключ плохо стал распознаваться и в теплое время года, подключился к K-Line линии и инициализировал ЭБУ, проблема изчезла. Если проблема имеется, схватывает сразу, и 1-2 секунды двигатель работает СТАБИЛЬНО, и при этом активирован имобилайзер, попробуйте очистить данные об активации (рублей триста возьмут). Имеющие проблему, отпишитесь пожалуста. Можно еше определить по тому что автомобиль глохнет с одновременным отключением бензонасоса.
Последний раз редактировалось serozzza; 27.02.2011 в 19:39..
|