Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2011, 13:35   #133
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: О дроссельной заслонке

Цитата:
Сообщение от <Костян> Посмотреть сообщение
Сгонял на диагностику, выяснилось что у меня было слабое воспламенение смеси на 1 и 4 цилиндре
Топливно-воздушная смесь не может слабо гореть. Она или горит, или нет. Судя по номерам цилиндров у тебя просто накрылась катушка и её поменяли, т.к. в твоём авто воспламенение происходит одновременно в 1-4 и 2-3 цилиндрах. Что у тебя снова происходит, сейчас сказать сложно. Но точно не регулятор напряжения. Кстати, после замены ДПДЗ надо бы сделать инициализацию ЭБУ.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх