Цитата:
Сообщение от Rastr
Таких ИМХО по другим брендам знаешь сколько наберется 
|
Я имел ввиду, что Тойота начала работать тогда, когда автопроизводители из Америки и Европы поднялись на такие недосягамые вершины, которые было невозможно разглядеть с азиатских островных "задворков цивилизации".
И в итоге обогнала их всех, став крупнейшим автопроизводителем в мире.
Цитата:
Сообщение от Greyder
АвтоВаз эту практику ведёт со дня своего основания.
|
С АвтоВАЗом все понятно, когда он разбирает и изучает Форды и Опели. Ему есть, чему учиться у мировых автоконцернов. А когда лидер мирового автопрома не стесняется учиться у Лады (как на ее достижениях, так и на ее ошибках), это все-таки намного больше впечатляет.
Почитайте здесь же, на ЛКК историю
andrey 250 с его б/у ПР Приусом и его общение с корпорацией Тойота. В двух словах - сотни работников корпорации Тойота (в России и в Японии) сейчас "по косточкам" разбирают проблему бэушного праворульного Приуса, ездящего ныне по российскому Дальнему Востоку, который когда-то в свое время не прошел в Японии отзывную кампанию по бесплатной замене небольшого узла. И сейчас корпорация Тойота пытается помочь российскому юзеру своей продукции, хотя этот узел на его машине пока вполне исправен и работает, отзывная кампания давно прошла, а машина эксплуатируется в стране, куда никогда официально не поставлялась!
Ладно, у меня не было цели славить здесь Тойоту. Просто захотел поделиться с вами полученой информацией.