28.02.2011, 10:11
|
#199
|
Втянувшийся
Регистрация: 07.03.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 170
Вес репутации: 16  
|
Re: Температура двигателя
Цитата:
Сообщение от Ronnie
А вообще, насколько я знаю, выключать двигатель при перегреве вредно, охлаждающая жидкость перестает циркулировать и охлаждать двигатель, в результате, он еще сильнее перегревается.
|
Цитата:
Сообщение от biarmy
Называется термоударом. Весьма поганый эффект и последствия.
|
вроде как о разном пишите.
Из интернета (не знаю про какой авто, но подозреваю подойдет и нам):
"
Итак, при перемещении стрелки указателя температуры двигателя выше середины, ваши действия должны быть следующими.
1. Немедленно включить «печку» на полную мощность.
2. Перестроиться, выбрать место и остановиться. Двигатель не глушить.
3. Открыть капот и определить, работает ли электрический вентилятор охлаждения радиатора (если он, конечно, есть), заклинена ли вязкостная муфта (если она есть). Последнее можно определить по создаваемому ей мощному воздушному потоку и шуму.
4. Заглушить двигатель и пощупать радиатор. Если он холодный, то, возможно, неисправен термостат. Если чуть теплый – значит, или радиатор забит грязью, или неисправна помпа. Кстати, проверьте натяжку ее приводного ремня.
5. Дайте двигателю остыть. Откройте заливную пробку радиатора и долейте в него охлаждающей жидкости. Если вы будете доливать жидкость в еще не остывший двигатель, то головка блока может треснуть или стать «домиком». И тут уже без серьезного ремонта не обойтись.
6. Можете продолжать движение, но при этом следует меньше давить на педаль газа и чаще поглядывать на приборы. Лишних пассажиров желательно высадить и двигаться в направлении гаража.
"
|
|
|