Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2011, 11:39   #404
Втянувшийся
 
Аватар для XoTTa6bI4
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5FL 2013, MPI, AT
Сообщений: 250
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 25 XoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииXoTTa6bI4 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посоветуйте сигнализацию с АЗ на люксовую Калину с "люксовой" проводкой.

Всем привет. В скором времени прибарахлюсь ЛКУ люкс. В салоне доп сигу не стал ставить - сомнения в компетентности салонных мастеров, да и дорого сильно - 20к почти хотели за самый дешевый томагавк.
Очень хочется автозапуск. Топики на тему читал, инфы почерпнул много, но конкретики по некоторым моментам не увидел.
Как я понял:
1. Проблемы с открытием/закрытием только при двухступенчатом режиме работы ЦЗ. Если настроить на одноступенчатый(он мне больше подходит) - проблем нет.
2. Не все обходчики одинаково полезны(забыл уже названия, но видел отзывы, какие работают, какие нет). Кстати, в комплекте с сигами они нигде не идут?
3. АПС6 будет активирован. В последствии может чипану с чисткой EEPROM, но это много позже.

Собсна вопросы:
1. Если кто в курсе, какие на данный момент сиги актуальны (название и модель)? Т.е. нормальные, неглючные, удобные и т.д. Еще лучше - сравнение, какая чем лучше/хуже, ключевые отличия. Пока остановился на StarLine A9, но, как я понял она уже снята с производства.
2. Везде ли автозапуск с защитой от "самоката"? Т.е. необходимо накануне активировать АЗ заведя машину с брелка, гарантированно оставив на нейтрали? Это самый пугающий для меня момент в АЗ
3. Можно ли при одноступенчатом режиме ЦЗ подключить к допсиге родной актюатор водительской двери, диодами развязав сиги? Не нравится мне тема с допактюаторами...
4. При постановке на охрану внешней сиги - закрывается водительская дверь и штатная сига и иммо встают на охрану. При снятии с охраны внешней сиги, штатная снимется или заорет? Т.е. какова реакция штатной сиги на открытие водительской двери "механическим" ключом?
5. Реально-ли добиться нормально открывания/закрывания машины штатным брелком, но чтоб при этом и допсига вставала/снимала охрану? Т.е. чтоб оба брелка приводили к одному результату независимо друг от друга? Че-то вот на эту тему никаких мыслей, ибо допсига по идее ставится на охрану только со своего брелка и по проводу насколько я знаю они не управляются...
6. Сам кто-нить заморачивался с установкой? В принципе сам электрик, в 99-й половину проводки самостоятельно перебирал, да и сигу ставил. Т.е. какой-никакой опыт есть . Дело даже не в деньгах, а в том КАК ее установят. Все-же АЗ - фича повышенной опасности. Короче, скока по времени занимает нормальный, полный монтаж, без "флажков"? За выходные реально управиться? Сложного особо ничего не видел. карта монтажа старлайна имеется - на вид - все доступно.
Спасибо.

Последний раз редактировалось XoTTa6bI4; 28.02.2011 в 11:50..
XoTTa6bI4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх