Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2011, 15:08   #68
Бывалый
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174 (v.6)
Сообщений: 1,350
Вес репутации: 0 Eddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Juliet Посмотреть сообщение
А сколько нужно ездить, что бы АКБ зарядилась?
пары-тройки часов будет вполне достаточно. При условии, что обороты двигателя будут поддерживаться в районе 3 тыс.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
Полностью поддерживаю, да зарядить АКБ от генератора довольно непростое занятие, а в современных условиях практически нереальное(свет по ПДД должен быть включен всегда и везде, а он кушает энергию)
парни, не надо драматизировать ситуацию. Генератор в автомобиле не от потолка ставится - его характеристики расчитываются именно так, чтобы он был способен зарядить аккумулятор (это одно из его основных предназначений).
Ток отдачи генератора Калины на номинальных оборотах достигает порядка 80 А. Суммарное энергопотребление при включенной печке, фарах, обогреве, музыке составляет порядка 50 А. Остальное (с учетом 50% КПД зарядки) достанется аккумулятору.
Таким образом, если покататься на оборотах пару-тройку часов, да еще и без фанатизма в энергопотреблении (печку на 1 скорость, музыку потише, все обогревы выключить, окна туда-сюда не елозить и т.п.) то аккумулятор вполне себе восстановится до рабочего состояния. Ну, а с учетом того, что он изначально, понятное дело, высосан не в ноль, и по мере прогрева подкапотного пространства, и, соответственно, самого аккумулятора, его заряд частично восстановится, трех часов хватит с избытком.
Eddy21 вне форума   Вверх