Цитата:
Сообщение от mordvin
Что и требовалось доказать(((((, неуж-то людям так всё пофигу, ведь ходят на работу получают зарплату,пол-дня в курилке, потом с коллегами потрещать о днях былых, а там и конец рабочего дня, а что скажут машина на гарантии куда пойдёт конечно к нам, а мы ему нервы потрепем, ведь это тоже работа, часы идут контора пишет.
|
Самое неприятное это то, что Калина сама по себе машина замечательная хоть и цена на неё завышена - портит к ней отношение сама служба сервиса. Как мне сегодня сказал инженер по гарантии "те кто в Тольяти на горячей линии автоваза сидят... к нам отношения НЕ ИМЕЮТ"...
Вот так и получается товарищи что в конечном итоге наши "СЕРВИСМЕНЫ

" ИМЕЮТ ввиду нас...
