Цитата:
Сообщение от Skaut
Вот и подкралась к моей калинке страшная цифра - 100 000 км. пробега! Могу сказать, что машина меня за этот путь ни разу не подвела, не капризничала и работала исправно. В принципе и сейчас все хоккей, ржы не видно, ничего не течет, масло не жрет на трассе скорость набирает и держит отменно. Салон тока дребезжит, скрипит и ноет. и вот я задумался о замене своей лошадки, очень уж пугает пробег. Не знаю что брать только, калина вроде хорошая машина, проверена, но и Приора симпатична и кажется посолидней, что ли ? Вообщем в раздумьях пока..... 
|
Да уж много ты накатал. Если тебе нужно постоянно быть в пути и минимум простоя, то нужно поменять авто на новое.
Но я бы, как и большинство одноклубников, тоже
не остановил бы выбор свой на Приоре, основная причина - теснота салона и пониже потолок. Из отечественных авто, пока Калина самый оптимальный выбор. Нужна мощь Приоры бери Калину с приоровским мотором, а лучше универсал (я его ласкательно называю "уменьшенный кроссовер).
Глядя на твой пробег хочу сказать, если ты правильно эксплуатировал машину, можно ещё столько же проехать,
но ремонты будут чаще, и на дальняк ехать рисково. У моей бывшей ВАЗ-2106-5 был пробег 154 тыс. км. и я бы ездил до 200 тыс. км. если бы не программа утилизации. А мой знакомый таксист ездил на такой же, такого же года и цвета - 255 тыс. км. а потом выгодно продал, из-за хорошей внешности авто.
В заключении можно сказать: - есть деньги, возьми новую машину, а если возьмешь при этом Калину, то и от клуба не отдалишься. Некоторые возразят, что главное духом быть с нами, это так,
но человеку станут не интересны технические проблемы и вопросы по эксплуатации в последующем своего иного авто, у нас ведь обсуждают только Калину.
P/S Удачной тебе эксплуатации или покупки нового авто!
