Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2011, 07:04   #452
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от saymons Посмотреть сообщение
Криворуким мастерам не хочу отдавать, к тому же там не тупая заменя ролика а с нек доработками. А про наезд это ты зря так, я просто попросил, поможет кто или нет.
А Вы не рассматриваете вариант установки безвтыковых поршней? Например от конторы СТИ.

Цитата:
Сообщение от eddie Посмотреть сообщение
На пробеге 47 тык (с момента покупки 3 года и 1,5 месяца) появилось слабо заметное цоканье на холостых со стороны ремней. Из дефлекторов прет еле теплый воздух, хотя температура движка в норме. Проездил так 3 дня. Общий пробег менее 200 км. Заклинило помпу. Помпа, ремень, ролики, клапана - под замену. Калина 11194 - гавно!
Трудно не согласится с этим в Вашей ситуации. Как я уже писал здесь, из общения с сервисменами во время последнего ТО (перед НГ) понял, что щас главные проблемы доставляют именно помпы, у некоторых они разлетаются на 3-4 тыщах.
Alexo вне форума   Вверх