Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2011, 10:30   #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: г. Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 476
Вес репутации: 15 RCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном пути
Re: Калина и Рено Сандеро-2

Цитата:
Сообщение от циник Посмотреть сообщение
то есть я так понял в логане стоит двигатель с конструктивными решениями 50 летней давности. ну не знаю, в этой теория я сильно слаб. даже на пальцех не смогу объяснить в чем разница между двигателями сандеры и калины.
представьте себе что в ВАЗ2101 был распредвал. он крутился и на нем были бобышки (наросты). Эти наросты при кручении вала толкали одноплечие рычаги, и эти рычаги уже толкали вниз клапан. то есть представляете какую цепочку действий надо провести, чтоб опустить клапан. а везде ведь есть зазоры, их надо выбрать, и возвратить назад не только клапан, но и рокер (рычаг) и такая инертность получается у этого механизма, что аж жуть. да и обслуга такая же.
и вот в 80ых годах в СССР прозрели (в остальном мире прозрели намного раньше). Зачем же бобышкой толкать рычаг, чтоб он толкнул клапан? ведь можно ж просто толкнуть бобышкой клапан!
это было принципиальным отличием двиателя ВАЗ 2108 от ВАЗ 2101.

И вот, спустя 50 лет после начала выпуска копейки инженеры рено решают использовать.... путь с рокерами! (но это только в 8кл моторах)

Сразу после этого у меня всякое желание покупать динозавра отпало.
а вот в калине клапана толкаются напрямую. без рокеров. этим и обусловлено то что калина разгоняется до 100 секунды на две быстрее при меньшем потреблении топлива...
RCSiberia вне форума   Вверх