Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2011, 11:01   #59
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 23 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

ivas, поправлюсь, я имел в виду устаревшую линию по производству этих моторов, чем и обусловлены вибронагруженность, шумность, потеря компрессии, зависание клапанов, одним словом, большие допуски при производстве.
безусловно, от плохой сборки страдает и 16-клапанник, и надёжность и ремонтопригодность 8-клопового двигателя я особо отметил в своём посте.

и ещё, давайте не будем забывать про гарантию, так как львиная доля проблем с двигателями лечится худо-бедно, но по гарантии.
rop1 вне форума   Вверх