Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2011, 11:39   #74
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от IZVESTNO Посмотреть сообщение
А при переноске не ставьте его жестко на пол,на верстак и обратно в машину-очень аккуратно!
ладно ставить, его еще вынуть то не сразу удается, все время что-то цепляется.


aland,
Цитата:
После доливки дистилята АКБ сразу на заряд до кипения. Тогда перемешивание будет хорошим.
поставил где-то на 3,5ч, ночью проснулся, выключил. Через 3 часа промерял:
1 - 1.27
2 - 1.28
3 - 1.25
4 - 1.27
5 - 1.25
6 - 1.24

Поставил на машину, померил ток утечки, чуть меньше 50мА (из допов иммо + мафон). Еще решил проверить сколько потребляет зарядка для КМК без КМК, на ней есть светодиод. Ток вырос до 100мА, я прикуел, я ведь ее не когда не отключаю обычно, стоит всегда в прикуривателе. Буду вынимать значит.

Потом решил померять напряжение, но толи замерзли батарейки (хотя зачем они в режиме вольтметра, стрелочный тестер) толи я чета в тестере сломал (забыл сменить режим с Амперметра предел 2,5А на вольтметр), но тестер показал, что на АКБ 25В. Сначала я запаниковал, что это гена мать его, но откуда он взял 25В, потом уже с выключенным зажиганием проверил все равно 25В, значит не гена.
Буду другим тестером проверять.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх