Цитата:
Сообщение от savva11
только одно уточнение. Не для европы эти масла идут под брендами Champion и Wolf, просто вышеуказанные бренды являются действительно маслами завода Wolf. А маннол там в виде "yuor lebel" http://www.wolfoil.com/en/producten.aspx
Пришли на завод дали 100 евро за процессинг, 500 за тонну упаковки в канистры и на рынок. Не уверен, что заказали дорогие масла. Я и говорю - своего ничего нет.
|
Ну Mannol и не скрывает своих производственных нюансов
http://mannol.ru/text/faq/faq_page428.html По сути, философия бизнеса сродни Финвалу - тупо упаковщик! Что уголовно не наказуемо и не является доказательством низкого качества.
Цитата:
Сообщение от savva11
на вкус и цвет как говорится... но советую выбрать качественное российское масло и не отдавать денежки империалистам 
|
Лукойл и ТНК не принципиально дешевле Mannol (вот цены в одном из магазинов нашего региона
http://shop.avtoray.ru/index.php?id=282)
К сожалению и до российского бизнеса докатилось империалистическое понятие "Стоимость брэнда". И как сейчас определить, сколько процентов при цене 600 рублей за канистру Лукойла составляет "материальная составляющая", а сколько "стоимость брэнда"? Это как масла Castrol и BP или Esso и Mobil - концерн один, базовая основа масел одна, есть лишь некая разница в пакете присадок. Но является ли разница в цене между этими маслами действительно разницей качества? Или это разница "стоимости брэнда"?
p.s. Вышенаписанное - это не попытка защитить брэнд Маннол (ну типа купил, а теперь сам себе боюсь сознаться в своей ошибке). Это скорее размышления вслух. Ну и попытка докопаться до истины!