Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2011, 15:26   #381
Самарская ячейка
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Рузаевка
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Niva LC, была 11174
Сообщений: 534
Вес репутации: 19 2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Иванушка33 Посмотреть сообщение
Да нет, мастеру серьезному отдал (больше 30 лет в ВАЗовском сервисе проработал). Это его диагноз расточка под 77-й ремонтный размер. Застопорилось только на поиске поршневой ремонтного размера в Московском регионе. В Тольятти – пожалуйста. Звоню производителям – никаких розничных точек в Москве и области!

Еще вопрос. Внимательно прочитав эту ветку форума увидел непонятные для меня утверждения. Проездил более десяти лет на классиках и девятках и, по опыту знаю, что для экономичной, спокойной и сохраняющей ресурс двигателя езды желательно ездить на 2-3 тыс. об./мин., разгоняться на 3-4 тыс. об./мин. А тут прозвучала мысль, что в 16-клапанном Калиновском двигателе на малых оборотах (как понял, имелось ввиду менее 3 тыс.) велики боковые нагрузки на поршень и, соответственно, износ двигателя? Объясните, пожалуйста, может я что-то неправильно понял? Неужели на трассе со скоростью 90 км./ч. оптимально для ресурса двигателя идти на четвертой передаче??? Не понимаю…
Дак на 90км/час на какой еще передаче ехать ? Хоть на классике, хоть на десятке 1.5V8 только так. Пятую врубаю на 110. По прямой еду 100 на пятой, чуть разгон потребовался или в горку - сразу четвертую.
2beer вне форума   Вверх