Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2011, 16:40   #564
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
Только добраться до него просто так не получится, рука не пролазит сквозь сплетение проводов и торчащие железки, даже если снять аккумулятор.
А зачем лезть рукой, когда это можно сделать палкой с крючком?

Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
Я почему-то не думаю, что наличие конденсатора в системе зажигания можно приравнять к наличию электроники в двигателе. На переднеприводных ВАЗах тоже 4-5 проводков от коммутатора - нечему было ломаться.
Ваще-то не я хотел авто "совсем без электроники". А коммутатор на 9-ке - он как раз электронный, и если сдохнет - не починишь. Не тру.
Даешь батарейное зажигание!

Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
Большая часть перечисленного лечилось установкой топливного фильтра..........и т.д.
Из этого очевидно, что проехать на карбовой машине удалось в лучшем случае 10 тыс, притом на новой.
Топливный фильтр тут не при чем - их и так в жигуле 3 по дефолту (в баке, в бензонасосе и в карбе). А засирается карб в основном через вентиляцию картера.
А еще смолы в топливе... Прожженые владельцы девяток в совершенстве владели скиллом "куда стукнуть по карбу, чтоб игольчатый гад отлип".
Кроме того, чтоб машина хоть как то ехала, даже убитый карб справится.
А вот чтоб хорошо ехала, и мало потребляла, и ТО прошла - тут надо повозится, и то без гарантий на успех.
Совет про замену карба целиком на новый очевидно следует считать шуткой (учитывая их качество).

Цитата:
Сообщение от Gorinich
а на 21043 гаечным ключиком 40-какого-то размера надо в два перестава крутить... обматеришься...
Я на 21053 за лопасти вентилятора крутил, при вывернутых свечах.
А на Ниве кривой стартер есть - красота. И места там под капотом тьма.
А сцепление вообще без ямы менял, тока передние колеса на диски поставил. И ручник подтянуть - можно даже и так полезть - машина то высокая.
Вот образец ремонтопригодной машины!

Зы: Так что там думают журнал ЗА РУЛЕМ про Российские авто? Да то же самое, что думают читатели про ЗА РУЛЕМ - "как ни крути, а Top Gear в разы лучше этого сборника неграмотной рекламы".
Alexmax42 вне форума   Вверх