м..да. всю прелесть общения я Калиной портит общение с персоналом, который ее обслуживает. Просто, извините, распи....йское отношение к работе. В чем проблема? может менталитет такой?! Но в тех же хйундай центрах тоже русские люди работают.(у меня друг вечером сдает машину и к утру получает ее в идеальном состоянии, причем посмотрят все). С этим надо что -то делать... Предлагаю найти один нормальный сервис. Нет не нормальный, а отличный и всем ездить только туда. или может свой открыть. Вложиться всем на начальном этапе. Потом абонентскую платить. Давайте решать проблему. Клуб же он не только для того, чтобы на форуме сидеть и встречаться пивка попить... Кто за?
__________________
Поймешь все, если спокоен и в мире с собой будешь ты.
|