Re: Калина и Рено Сандеро-2
ВАЗовский 8-клапанник 1600 просто совершенство)) Я просто тащился от его вибрации и звука, а главное прятающегося антифриза. То что налили в мотор и коробку для обкатки (взяв еще и денег за ТО почти сразу) супер дешевый аккумулятор не мог провернуть уже при -20. В результате ушел в металлолом.
Говенный белорусский безредукторный стартер пожил подольше. Генератор из той же бочки.
Еще мучили зимой примерзающие колодки при постановке на ручник.
Много мелких дешевых ломучих пластмассок, таких как держатели подставки капота, внутренние ручки двери..
Удобные стеклоподьемники у которых одна шестерня пластмассовая...
Лампочки как фейерверки качеству))
Поставь все запчасти качественнее получишь эти +100 тыр. Ведь каждого комплектующего есть несколько видов с разнице по цене до 2-3 раза.
Сандеро тоже не эталон качества, но все же разница чувствуется. Не люблю ломаться по дороге вдали от любимого гарантийного сервиса)
Да калинку я разбил, но потом еще и сделал и продал за недорого правда)) Помучился сначала с поиском запчастей (был весьма удивлен не маленькими на них ценами, например торпеда 23 тыр) потом с заказом редких запчастей через дилера...и не получив внятного ответа...ждал пока не появиться машинка на разборке...нашлась сгоревшая от кз)))
Про сандеро уже писал здесь.
1. Нравиться двигатель+коробка
2. Нравиться салон
3. Нравиться дизайн и внешний вид
В общем хорошая бюджетная машинка с нужным для России дорожным просветом
Против калины тоже не чего не имею после девятки была чудом) Да и про качество все пишут, что улучшают и улучшают, через пару лет до реновского дотянуть обещают.
|