Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
Всем привет, столкнулся с такой проблемой: машина 1,6., 8 кл., 2010 г.в., 20000 км. Как наступили холода из печки подул холодный воздух . Далее открыл капот и обнаружил, что один патрубок горячий другой ледяной, радиатор прохладный, температура движка стала повышаться более 90, тосол в РБ поднимался, при газовке температура падала. Поменял термостат результат: из печки так же дует холодный воздух, радиатор и все патрубки горячие движек стал греться очень медленно на холостых при прогреве около 15 минут набирает 90 , при движении температура падает 65-70, это при температуре за бортом -15. После замены термостата пробку я выгнал, хомуты подтянул. В чем дело, подскажите?
|