Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2011, 13:52   #9
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
как и предполагалось, полемика свелась к возвеличиванию Тяги и "беспроблемности" 8-клапанника
Ага, уже по второму кругу пошли писать одно и то же. Мне тяги 1.4 на низах от 1100об хватает вполне(прошивка не сток). С ГП 3.9 их надо было делать вазу с самого начала.

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
следующую Гранту-Калину универсал именно с 8-ми клопом.
Ходят слухи что клапана будет гнуть при обрыве ремня, клапана больше по размеру будут.

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
3-й тащусь по пробкам 20км/ч и если потребуется ускориться, жму на газ и на тойже передаче движок уверено разгоняет машину
Я на 1.4 так в пробке иногда езжу, с 23км\ч на 3й(это 1050об) плавно недёргаясь разгоняется,а 18км\ч - это 1200об на 2й передаче - на 3й это было бы 840об.
Но все вазовские 16 клапанники проблемнее 8 клапанников, и калина приора не исключение.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх