Цитата:
Сообщение от rop1
как и предполагалось, полемика свелась к возвеличиванию Тяги и "беспроблемности" 8-клапанника
|
Ага, уже по второму кругу пошли писать одно и то же. Мне тяги 1.4 на низах от 1100об хватает вполне(прошивка не сток). С ГП 3.9 их надо было делать вазу с самого начала.
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
следующую Гранту-Калину универсал именно с 8-ми клопом.
|
Ходят слухи что клапана будет гнуть при обрыве ремня, клапана больше по размеру будут.
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
3-й тащусь по пробкам 20км/ч и если потребуется ускориться, жму на газ и на тойже передаче движок уверено разгоняет машину
|
Я на 1.4 так в пробке иногда езжу, с 23км\ч на 3й(это 1050об) плавно недёргаясь разгоняется,а 18км\ч - это 1200об на 2й передаче - на 3й это было бы 840об.
Но все вазовские 16 клапанники проблемнее 8 клапанников, и калина приора не исключение.