Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2011, 06:41   #4
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Т.е. если инициализировать ЭБУ, то стук пропадёт?
ХЗ, у меня эти пару дней стало меньше стучать на холодную, но стало стучать на горячую. Щас всё вернулось на круги своя, как говорится - пердеж утром и одинокий стук пару минут при прогреве. Я так понимаю, что характер и сила стуков могут довольно сильно меняться от изменения УОЗа, может это как раз и произошло, пока ЭБУ там перестраивался.

Тут в конторе у нас несколько калин есть, у одного товарисча совсем новый универсальчег, я не знаю что за двигло там, надо расспросить. Так вот вчера вышел я, завел, "побренчал" и хожу вокруг, типо жду когда немного прогреется. И вдруг слышу опять мой стук!!!! "Блиаа, отъездился" - подумал я и хотел уже открыть капот и тут понимаю что стучит то с другой стороны! Оказывается этот чувак на универсале (чтото мне подсказывает, что его полулюкс тоже 1.4) завел и прогревает свою повозку! Вот если бы мне завязали глаза перед этим я бы поклялся что стучит моя тачанка! Т.е. одинокий стук после небольшого прогрева (примерно сек 30).


немного не в тему. Я же 95-й налил 20 литров в бак, в котором ещо литров 10 92 го было, хз чо там как произошло. Решил ездить пока на 95. Кстати, отметил сильное отличие от того, как это было год назад. Я же сначала как примерный лил по мануалу тока 95-й, на разных заправках пробовал. Даже пару раз эбу обнулял. В итоге - расход был аццкий (летом 12 л по городу), провалы, пихло работает жоско очень и т.д. Потом начались троения-пропердывания. Ну хватит! - решил я и залил бак 92 и о чудо- машину стало не узнать, расход упал на литр, троения на время прекратились (чуть позже пришлось выкинуть заводские свечи). Вот так и ездил на 92. Думаю, может от него у меня покоцалось чтото и стал горшок дребезжать.
Немного опечатался - это щас при переходе обратно на 95-й расход упал на литра полтора, а тогда летом после 12-и стал гдето 9 с небольшим.

Последний раз редактировалось Alexo; 03.03.2011 в 06:52..
Alexo вне форума   Вверх