Цитата:
Сообщение от x85
следовательно надо уменьшать температуру блока до 85 градусов МАКСИМУМ + усиливать блок о чем я тоже давно говорил =) это единственный вариант что бы ездить на этом чучеле.
|
Ну не все так печально....
Давайте посмотрим отличие БЦ двигателей:
21126 отличается от 21124 требованиям к обработке:
11194 отличается от 21124 требованиям к обработке и наличием доп каналов охлаждения.
Однако двигатель 21124 считается лучшим 16клапанником.
У двигателей 21126 и 11194 болячки почти одинаковы значит каналы ни основная проблемма, а может и не проблемма вовсе. (они единственное мешают гильзануть блок на 82.0)
Лучшая обработка вряд ли ухудшает характеристики блока :-)))
Значит причина не в блоке, а в новой ШПГ
ИМХО
Добавлю: в свое время резали юбки поршням и фрезеровали шатуны. Получали характерный стук, повышенный износ, обрыв шатунов. Ничего не напоминает :-)))