Тема: Подрамник
Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2011, 09:06   #59
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2446 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Подрамник

Цитата:
Сообщение от igor-r Посмотреть сообщение
Shur_SPB, нет ли каких подводных камней (или тонкостей) при установке?
Подводный камень, только один соленоид блокировки заднего хода, я немного для верности переделал разъем. Но у меня на рычагах продольная труба толще чем на этих рычагах. И еще при установке может палка правого привода (длинного) касаться все тойже продольной трубы рычага, не одращай внимание на это в эксплуатации ничего касаться не будет.
Надо было все таки раскошелиться на подрамник,я писал об этом, более грамотная конструкция - передний конец рычага подрамника перенесен в другое место - более правильная кинематика работы рычага. А то что надо подрамник снимать при снятии КПП, так и рычаг тоже надо будет снимать, а вместе с ним еще и все растяжки и если подрамник просто поставил и углы не надо регулировать, то обычно снятие треугольного рычага приводит к необходимости раскрутить муфту, отсюда доп расходы, надо будет делать углы снова.
Вот так.
Shur_SPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх