Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2011, 12:05   #152
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: г. Екатеринбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Енот
Сообщений: 969
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 66 Playmaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доукомплектование сторонней сигнализации дополнительными датчиками

Я когда в Кобра коннекс работал мы ставили микроволновые датчики объема. Эту хрень нужно потом настраивать, чтобы он срабатывал только в салоне. Если чуть увеличишь радиус действия будет много ложных срабатываний. Мимо машины кто то прошел-сработала, собака пробежала-сработала. Особенно это на парковке крупных магазинов докучает, когда между двух машин припарковался. Да и летом такой датчик тоже может докучать, мухи какие нить в салоне летают или какие то испарения в жару могут влиять. Устанавливать этот датчик нужно в центр салона, в калине некуда, поэтому он будет установлен скорее всего в консоль, под крышку закрывающую диагностический разъем. Поэтому вряд ли защитит багажник и заднюю часть салона. Если увеличить радиус действия то будет срабатывать на улице, когда рядом с водительской дверью пройдешь. Датчики объема придумали для кабриолетов, пользуйтесь концевиками дверей + датчик удара (если окно разобьют).
Датчик наклона это что то типа пузырька на строительном уровне. Он запоминает "горизонталь" при постановке на охрану и срабатывает если на какой то значительный угол машину наклонили. Нужен, я считаю, только в качестве защиты от угона автоэвакуатором. Но там и датчик удара справиться я думаю.
Есть еще акселерометр, видимо вы его имели в виду по датчиком наклона/перемещения/удара. Опять таки надо его хорошо настраивать, чтобы он удар почувствовал.
А вообще геморрой все это, ставьте сигналку, датчик удара (тот что в комплекте) и какую нить механическую блокировку... Калины в принципе не трогают
__________________
Ставя минус(плюс), не забывайте подписываться
Playmaker05 вне форума   Ответить с цитированием Вверх