Re: Доукомплектование сторонней сигнализации дополнительными датчиками
Я когда в Кобра коннекс работал мы ставили микроволновые датчики объема. Эту хрень нужно потом настраивать, чтобы он срабатывал только в салоне. Если чуть увеличишь радиус действия будет много ложных срабатываний. Мимо машины кто то прошел-сработала, собака пробежала-сработала. Особенно это на парковке крупных магазинов докучает, когда между двух машин припарковался. Да и летом такой датчик тоже может докучать, мухи какие нить в салоне летают или какие то испарения в жару могут влиять. Устанавливать этот датчик нужно в центр салона, в калине некуда, поэтому он будет установлен скорее всего в консоль, под крышку закрывающую диагностический разъем. Поэтому вряд ли защитит багажник и заднюю часть салона. Если увеличить радиус действия то будет срабатывать на улице, когда рядом с водительской дверью пройдешь. Датчики объема придумали для кабриолетов, пользуйтесь концевиками дверей + датчик удара (если окно разобьют).
Датчик наклона это что то типа пузырька на строительном уровне. Он запоминает "горизонталь" при постановке на охрану и срабатывает если на какой то значительный угол машину наклонили. Нужен, я считаю, только в качестве защиты от угона автоэвакуатором. Но там и датчик удара справиться я думаю.
Есть еще акселерометр, видимо вы его имели в виду по датчиком наклона/перемещения/удара. Опять таки надо его хорошо настраивать, чтобы он удар почувствовал.
А вообще геморрой все это, ставьте сигналку, датчик удара (тот что в комплекте) и какую нить механическую блокировку... Калины в принципе не трогают
__________________
Ставя минус(плюс), не забывайте подписываться
|