Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2011, 14:57   #3053
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
А почему он не берет, причин может быть сколько угодно - (заряжена, низкая температура, банка закорочена и т.д)
Я помоему все условия описал. АКБ в офисе, тут 25С как минимум. Баночка не может быть закорочена ибо НРЦ 12.65В, кроме того не признаков кипения (как звука, так и нагрева, да и вообще закорочено это в современных АКБ мало реально, ибо там специльные конверты от этого). Заряжена она тоже не может быть т.к. не маслала вообще.


Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Прежде чем писать про десульфатацию, вы хотябы представляйте о чем пишете.
не буд-те так категоричны. Вы уже как-то заявляли что у Ориона линейный индиактор не информативен, я проверил, он верно указывает ток. Поэтому если лампа не горит значит ток менее 1А, но он может быть и 0.9А.
У меня опыта хоть и мало, но последние 2 недели столько перечитал и сам перепробовал, что немного разбираться стал в этом деле.
Да и кроме того Десульфатация это стандартный процесс в любой АКБ при заряде.

К сожалению на этой Варте только судить по внешним признаком, т.к. она реально не обслуживаемая, не на пластины глянуть ен воды подлить. Так что слежу за ЗУ (U и I).

Напротив в моей АКБ, процесс десульфатации шел на этом же ЗУ нестандартно, т.е. ток автоматически не снижался и можно было выпаривать хоть на 3А сутками. Но принудительно 0.5А позволило поднять плотность в проблемной банке.
Пока моя АКБ уже 4 дня бодро заводит автомобиль. Вот думаю на праздниках провести 1 цикл разряда и заряда своей АКБ.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх