Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2011, 05:52   #534
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Как видно из этой ветки 8кл очень чувствителен к неправильно отрегулированным или ушедщшим зазор клапанов, в первую очереь когда они "зажаты". Причем, как ни странно, толком не проверяется замером компрессии. Не мешало бы зазоры проверить как полагается.
Ну а так обычный путь - свечи, вв-провода, мз и т.д.
Как вариант (чисто логические размышления). Раз началось у Вас это после залива ЭБУ, то может быть тосол попал в разъем, который надевается на ЭБУ, его бы раскрыть и посомтреть следы коррозии или других "порнографий". НУ ещё вариант )) Залитый ЭБУ выдавал ток по силе больше, чем мог переварить МЗ - тогда попробовать МЗ перекинуть на заведомо исправный.
Вот, вроде всё, что смог нафантазировать
Alexo вне форума   Вверх