Как видно из этой ветки 8кл очень чувствителен к неправильно отрегулированным или ушедщшим зазор клапанов, в первую очереь когда они "зажаты". Причем, как ни странно, толком не проверяется замером компрессии. Не мешало бы зазоры проверить как полагается.
Ну а так обычный путь - свечи, вв-провода, мз и т.д.
Как вариант (чисто логические размышления). Раз началось у Вас это после залива ЭБУ, то может быть тосол попал в разъем, который надевается на ЭБУ, его бы раскрыть и посомтреть следы коррозии или других "порнографий". НУ ещё вариант

)) Залитый ЭБУ выдавал ток по силе больше, чем мог переварить МЗ - тогда попробовать МЗ перекинуть на заведомо исправный.
Вот, вроде всё, что смог нафантазировать